Новости

Конкурс «Один день из жизни волос» с Schwarzkopf и сервисом Choicify на MyCharm.ru

Наши волосы — настолько неотъемлемая часть нас и нашей жизни, что мы редко задумываемся о том, какую жизнь проживают они: мытьё, сушка, укладка — привычная рутина, которая, однако, значит гораздо больше, чем нам кажется. Расскажите нам о дне своих волос!

Рады сообщить о старте увлекательного конкурса «Один день из жизни волос», спонсор которого, бренд Schwarzkopf, предоставляет призы для победительниц — 4 призёров смогут выбрать 3 любые краски из ассортимента Schwarzkopf, подобрать оттенки которых можно будет с помощью онлайн-сервиса Choicify!

Миллионы женщин по всему миру выбирают домашнее окрашивание: это быстро, безопасно и недорого. А эффект, который оказывает правильно подобранная краска для домашнего окрашивания, не уступает салонному.

Эксперты Henkel знают, что потребителю нелегко разобраться в широком ассортименте красок, представленных на полках магазинов. И специально для тех, кто предпочитает окрашивать волосы дома, Henkel представляет сервис по подбору красок Choicify. Глобальный проект компании уже успешно реализован в Германии и других европейских странах.

В России сервис Choicify эксклюзивно представлен в сети гипермаркетов Ашан. В программе собраны все краски, представленные в ассортименте магазина, вне зависимости от бренда и производителя. Получить персональную рекомендацию по выбору краски для волос очень просто: для этого необходимо просто указать нынешний цвет волос и выбрать желаемый оттенок. Далее Choicify предоставит выборку красок из актуального ассортимента магазина, с помощью которых получится добиться желаемого оттенка.

Сервис индивидуальной консультации по цвету волос Choicify поможет потребителю избежать покупки неправильного продукта и более подробно ознакомиться с ассортиментом бренда. Подробная информация на сайте проекта: https://choicify.ru/auchan/

Photo by Mitchell Hollander on Unsplash

Подробнее о правилах конкурса>>>

Источник: povarenok.ru

Добавить комментарий